Инструменты переворота


На этом этапе мастерской создаем цифровой контент для своего "перевернутого урока".  Как сделать свой контент расходным вне стен классной комнаты? Большинство учителей, которые переворачивают свою учебную среду, создают видео, чтобы явно преподавать основные концепции, которые нужны учащимся для достижения более высоких уровней таксономии Блума. Итак, мы создаем различные виды учебных видео и вспоминаем принципы их создания:

  •  максимальная продолжительность видео не более 15 минут, однако, продолжительность видео менее 3 минут, считалась обучающимися идеальным;
  • словесные или визуальные подсказки, чтобы привлечь особое внимание к определенным идеям;
  • формирующая самооценка (например, викторина).
 Алгоритм работы: используя один из предложенных инструментов (Renderforest, Crello.com, Biteable) создайте ролик для самостоятельного освоения образовательного контента обучающимися (если ну очень хочется сделать контент из интерактивного видео, то возможно воспользоваться "любимыми" сервисами:  ThingLink, TED-Ed, EDpuzzle, adventr.tv, H5p). Тема для ролика  связана со сценарием урока с предыдущего этапа мастерской .






Тема и цель урока
Знакомимся с Present Continuous (настоящее длительное время)

Правописание глаголов в Present Continuous

Проверь себя
Тест 1


Тест 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий