На
этом этапе мастерской мы создаем учебные задания и выстраиваем систему поддержки
обучающихся при организации работы в "перевернутом
классе". Планирование деятельности на уроке - самый важный
момент в перевернутом классе. Всем хорошо знакомо проектное обучение,
проблемное обучение, исследовательское и игровое. Поэтому на этом
этапе будем создавать соответствующие учебные материалы, продумывая
деятельность в цифровой среде для организации совместной работы учащихся и
используя инструменты поддержки. Обязательно продумать организацию
самопроверки.
Алгоритм работы:
1.
Осваиваем 2 сервиса (Learnis, JeopardyLabs, LearningApps) создания
интерактивных дидактических игр. Разрабатываем в них задания для обучающихся по
выбранной на предыдущих этапах теме.
2.
Создаем интерактивную презентацию, в которую встраиваем все готовые продукты.
Презентация должна раскрывать работу обучающихся на данном уроке/занятии.
Обратите внимание на возможности сервиса для организации опроса, тестирования,
голосования.
3.
Ставим отметку о выполнении работы в таблице достижений, пользуясь инструментом
"комментирование ячейки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий