Все гениальное просто!?

На этом этапе мастерской мы создаем учебные задания и выстраиваем систему поддержки обучающихся при организации работы в "перевернутом классе".  Планирование деятельности на уроке - самый важный момент в перевернутом классе. Всем хорошо знакомо проектное обучение, проблемное обучение, исследовательское и игровое. Поэтому на этом этапе будем создавать соответствующие учебные материалы, продумывая деятельность в цифровой среде для организации совместной работы учащихся и используя инструменты поддержки.  Обязательно продумать организацию самопроверки.

Алгоритм работы:
1. Осваиваем 2 сервиса (Learnis, JeopardyLabs, LearningApps) создания интерактивных дидактических игр. Разрабатываем в них задания для обучающихся по выбранной на предыдущих этапах теме.
2. Создаем интерактивную презентацию, в которую встраиваем все готовые продукты. Презентация должна  раскрывать работу обучающихся на данном уроке/занятии. Обратите внимание на возможности сервиса для организации опроса, тестирования, голосования. 
3.  Ставим отметку о выполнении работы в таблице достижений, пользуясь инструментом "комментирование ячейки".

https://jeopardylabs.com/play/i-know-it-3

Комментариев нет:

Отправить комментарий