В
этом модуле мастерской мы с вами разберемся: что оценивать и как оценивать при
перевернутом классе? Какие инструменты оценивания удобно использовать для
этого? Какова роль формирующего оценивания при перевернутом классе?
Конструкторы
тестов занимают особое место в современном образовательном процессе. Они
значительно помогают учителю в организации оперативного контроля знаний. Прежде
всего, учителю необходимо определить для себя приоритеты: какие тесты ему нужны
и в каком формате.
Разумеется,
составляя тест, учитель должен четко ориентироваться или на дистанционное
обучение, или на работу в компьютерном классе, или на групповые и фронтальные
формы работы в классе с интерактивной доской, мобильными устройствами в
"перевернутом классе".
На
что следует обратить внимание при выборе сервиса/программы/платформы для
разработки тестовых заданий?
· интерактивность
тестов;
·
удобный
интерфейс;
·
разнообразие
видов тестов;
·
возможность
использования изображения, символов, аудио и видео;
·
учёт
возрастных особенностей учащихся;
·
возможность
использования тестов данной оболочки в мобильных телефонах, андроидах,
планшетниках;
·
простота
составления тестов;
·
дешевизна
или вообще полная бесплатность;
· удобство их
тиражирования.
Мы
предлагаем вашему вниманию интересный продукт для составления тестов с разными
возможностями. А вот использовать его или нет в образовательном процессе -
решать только вам.
Олайн
конструктор тестов Оnline Test Pad предлагает составление тестов:
· альтернативных;
·
с
выбором нескольких правильных ответов;
·
цифрового
диктанта;
·
на
соответствие;
· на восстановление
последовательности.
Учитывая
возрастные особенности учащихся, учитель может воспользоваться также
конструктором кроссвордов. Можно составить:
· Классический
кроссворд
·
Сканворд
(скандинавский кроссворд)
·
Японский
кроссворд
·
Цветой
японский кроссворд
· Венгерский
кроссворд (филворд)
Таким
образом, это хорошая подборка инструментов как для перевернутого класса, так и
для дистанционного обучения.
Алгоритм
работы:
1.
Изучаем предложенные информационные материалы.
2.
Разрабатываем в предложенном сервисе тест (типы вопросов/заданий д.б.
различными, не менее 5-6). Обратите внимание на возможность настройки
сертификации (элемент геймификации).
3.
Встраиваем авторский продукт в интерактивную презентацию, созданную на
предыдущем этапе мастерской.
3.
Поставьте отметку о выполнении работы в таблице достижений, пользуясь
инструментом "комментирование ячейки".
Комментариев нет:
Отправить комментарий