Что и как оценивать в "перевернутом классе"?


В этом модуле мастерской мы с вами разберемся: что оценивать и как оценивать при перевернутом классе? Какие инструменты оценивания удобно использовать для этого? Какова роль формирующего оценивания при перевернутом классе?
Конструкторы тестов занимают особое место в современном образовательном процессе. Они значительно помогают учителю в организации оперативного контроля знаний. Прежде всего, учителю необходимо определить для себя приоритеты: какие тесты ему нужны и в каком формате.
Разумеется, составляя тест, учитель должен четко ориентироваться или на дистанционное обучение, или на работу в компьютерном классе, или на групповые и фронтальные формы работы в классе с интерактивной доской, мобильными устройствами в "перевернутом классе".
На что следует обратить внимание при выборе сервиса/программы/платформы для разработки тестовых заданий?
·      интерактивность тестов;
·      удобный интерфейс;
·      разнообразие видов тестов;
·      возможность использования изображения, символов, аудио и видео;
·      учёт возрастных особенностей учащихся;
·      возможность использования тестов данной оболочки в мобильных телефонах, андроидах, планшетниках;
·      простота составления тестов;
·      дешевизна или вообще полная бесплатность;
·      удобство их тиражирования.
Мы предлагаем вашему вниманию интересный продукт для составления тестов с разными возможностями. А вот использовать его или нет в образовательном процессе - решать только вам.
Олайн конструктор тестов Оnline Test Pad предлагает составление тестов:
·      альтернативных;
·      с выбором нескольких правильных ответов;
·      цифрового диктанта;
·      на соответствие;
·      на восстановление последовательности.
Учитывая возрастные особенности учащихся, учитель может воспользоваться также конструктором кроссвордов. Можно составить:
·      Классический кроссворд
·      Сканворд (скандинавский кроссворд)
·      Японский кроссворд
·      Цветой японский кроссворд
·      Венгерский кроссворд (филворд)
Таким образом, это хорошая подборка инструментов как для перевернутого класса, так и для дистанционного обучения.
Алгоритм работы:
1. Изучаем предложенные информационные материалы.
2. Разрабатываем в предложенном сервисе тест (типы вопросов/заданий д.б. различными, не менее 5-6). Обратите внимание на возможность настройки сертификации (элемент геймификации).
3. Встраиваем авторский продукт в интерактивную презентацию, созданную на предыдущем этапе мастерской.
3. Поставьте отметку о выполнении работы в таблице достижений, пользуясь инструментом "комментирование ячейки".





Комментариев нет:

Отправить комментарий