С ног на голову


Начинаем работу по «покорению» техники «перевёрнутый класс».
В задании №1 обращаемся к таксономии учебных целей, предложенной в 1956 году американским психологом Бенджамином Блумом.
Используя сервис https://gifius.ru/ , нужно подготовить "шпаргалку" для обучающихся с заданиями для авторского урока/занятия, по предложенной схеме. Сервис прост в использовании и понятен.  
P.S. Получилось два варианта "Шпаргалки". Увлеклась😉 
Вариант 1
Вариант 2
Задание №2 . Чем же различаются собой традиционный и “перевернутый” подходы к обучению?
Традиционный подход
"Перевернутый" подход
Учащийся
Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”.
Вовлеченность учащихся в учебный процесс. Ответственность за свое обучение. Взаимодействие со всеми участниками учебного процесса. Осмысленное обучение.
Учитель
Передача знаний, удержание дисциплины и порядка в классе, контроль знаний учащихся.
Конструирование учебной ситуации, формирование у учеников ответственности за обучение, доверительные отношения с классом.
ИКТ
Использование технологий и веб-инструментов в обучении.
Изменение методов и форм работы посредством ИКТ.
Методы
Информация идет от учителя к ученику.
Активные и интерактивные методы обучения. Личностно-ориентированный подход.
Построение урока
В учебном классе классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку.
Знакомство с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа учащихся посредством ИКТ) по новой теме, а в классе решение проблем и применение знаний и умений в новой ситуации.


Задание №3. Проверяю себя, знаю ли я модель «перевёрнутый класс». 

 
Заветный бейджик получен! Ура!


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий