Начинаем
работу по «покорению» техники «перевёрнутый класс».
В задании №1 обращаемся к таксономии
учебных целей, предложенной в 1956 году американским психологом Бенджамином Блумом. Используя сервис https://gifius.ru/ , нужно подготовить "шпаргалку" для обучающихся с заданиями для авторского урока/занятия, по предложенной схеме. Сервис прост в использовании и понятен.
P.S. Получилось два варианта "Шпаргалки". Увлеклась😉
Вариант 1
Задание №3. Проверяю себя, знаю ли я модель «перевёрнутый класс».
Заветный
бейджик получен! Ура!
Вариант 2
Задание №2 .
Чем же различаются собой традиционный и “перевернутый” подходы к обучению?
|
Традиционный
подход
|
"Перевернутый"
подход
|
Учащийся
|
Пассивность,
отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности.
Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”.
|
Вовлеченность
учащихся в учебный процесс. Ответственность за свое обучение. Взаимодействие
со всеми участниками учебного процесса. Осмысленное обучение.
|
Учитель
|
Передача знаний, удержание дисциплины и
порядка в классе, контроль знаний учащихся. |
Конструирование учебной ситуации,
формирование у учеников ответственности за обучение, доверительные отношения
с классом. |
ИКТ
|
Использование
технологий и веб-инструментов в обучении.
|
Изменение
методов и форм работы посредством ИКТ.
|
Методы
|
Информация
идет от учителя к ученику.
|
Активные и
интерактивные методы обучения. Личностно-ориентированный подход.
|
Построение
урока
|
В учебном
классе классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы
выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить,
получить подсказку.
|
Знакомство
с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа
учащихся посредством ИКТ) по новой теме, а в классе решение проблем и
применение знаний и умений в новой ситуации.
|
Задание №3. Проверяю себя, знаю ли я модель «перевёрнутый класс».
Комментариев нет:
Отправить комментарий